Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос


Можно ли принести свой алкоголь или обязательно заказывать у вас?

Можно, особенно если у нас в меню нет напитков, которые ты бы хотел заказать (дальше смотри наши рекомендации по количеству алкоголя и продуктов на 1 гостя). Пробковый сбор с твоего алкоголя составляет:
в ресторанах: Первый, Большой, Третий, Все путем - 200 руб. с гостя
Если алкоголь останется с радостью вернем его.

Для сравнения: в ресторане "Место" пробковый сбор составляет 500 руб. с бутылки, а в ресторанах "Бахор" - 400 рублей.

Важный момент: безалкогольные напитки заказываются по нашему меню!

Можно ли принести свой торт?

Можно. Принимаем в день проведения мероприятия.
А еще торт можно заказать у нас - например, сочный Наполеон или шоколадный Захер
захер наполеон

Какова минимальная сумма заказа?

Сумма твоего заказа может быть любой, на твое усмотрение. В среднем, скромный вариант заказа, - от 800 до 1000 рублей (салат, горячая закуска,горячее блюдо, холодная закуска) без алкоголя, чая, кофе

Могу ли я принести свои продукты?

Да, это возможно:
- овощи, фрукты (нарежем, помоем, но косточки не выбираем)
- конфеты,
- сыры, колбасы, рыба - разрешаем только премиального сегмента. Просим отнестись с пониманием — мы очень дорожим безупречной репутацией нашей кухни.
Рекомендуем следующие количества продуктов из расчета на 1 гостя (не нужно заказывать больше: чаще всего это зря потраченные деньги:
- эксклюзивные сыры: камамбер, пармезан, бри (из расчета 50 гр на гостя, в среднем 5-6 шт )
- эксклюзивные колбасы: кабан, медведь,оленина (50 гр на гостя, в среднем 5-6 кусочков )
- эксклюзивную рыбу: омуль, осетр, стерлядь (50 гр на гостя, в среднем 5 кусочков)
- икра: - 10 гр на человека - чайная ложечка с горкой

Сыр и рыбу принимаем только в нарезке, колбасу - порежем.

Хотим потанцевать в ресторане "Большой". Какая там шоу-программа?

В ресторане "Большой" на 20-летия Октября, 90а, каждую пятницу и субботу для вас:
• виртуозы черно-белых клавиш за роялем
• иллюзионисты устраивают шоу у каждого столика
• леди Фуршет угощает всех гостей бокалом игристого (и не раз)
• живая музыка и живой вокал от лучших эстрадных артистов города
• огромный танцпол со светомузыкой

Стоимость всей этой шоу-программы - всего 100 рублей с гостя! Обратите внимание - на закрытые банкеты и мероприятия действуют иные расценки, уточняйте, пожалуйста, у банкетного менеджера!

Артисты выступают в разное время в течение вечера, и основная часть программы - живая музыка и танцы. Просим уточнять расписание выступлений музыкантов и фокусников у администратора ресторана.

Можно ли пользоваться аппаратурой ресторана?

Конечно, при этом ничего доплачивать не нужно, за исключением случаев порчи имущества.

Можно ли пригласить своего ведущего, декоратора, фотографа и артистов?

Да, ты можешь приглашать свою команду специалистов. При необходимости мы будем рады порекомендовать тебе профессионалов в этой сфере

Можно ли использовать свечи, бенгальские огни?

Использование свечей и любой пиротехники запрещено.

Сколько официантов будут обслуживать мой банкет? Включается ли в счет процент за обслуживание?

Согласно стандартам обслуживания банкетных мероприятий один официант - на 10-15 гостей.
Стоимость обслуживания в наших ресторанах:

  • до 20 человек - 100 рублей с персоны
  • свыше 20 человек - 10% от суммы

В ресторане «Большой» стоимость обслуживания для компании от 6 гостей - 10% от суммы. 

Также в ресторане «Большой» оплата развлекательной программы составляет - 100 рублей с гостя. В развлекательную программу ресторана "Большой" входит работа артистов:

1. Пианист

2. Фокусник

3. Музыканты 

Просим обратить внимание, что для закрытых банкетов и мероприятий цены на шоу-программу могут отличаться - просим уточнять у банкетного менеджера!

Какие санкции за разбитую посуду, испорченную мебель, оборудование?

Ознакомиться с прейскурантом сожаления можно у администратора

Можно ли оставить машину на ночь на вашей парковке?

Если мероприятие проходит в ресторане "Большой" - да, наша парковка оснащена камерами видеонаблюдения, а пост охраны находится на территории БЦ

До которого часа разрешено проводить торжественные мероприятия, можно ли продлить время проведения и есть ли аренда?

• В основном банкетные мероприятия длятся 4 часа, но, понимая, что гости могут задержаться - 5 часов предлагаем совершенно бесплатно.
• Если тебе потребуется больше времени - аренда с 6 часа — 5000 р./час.
• После закрытия ресторана (согласно режиму работы ресторана) - первый час после закрытия - 10 000 р., каждый последующий час - 20 000 р., независимо от начала мероприятия. Если ты захочешь отдыхать до 4 часов утра, а ресторан работает до полуночи - аренда составит 70 000 р.)

Нужно ли вносить предоплату? В каком размере?

Если твое мероприятие проходит в ресторанах "Большой", "Мегион", "Все путем" (закрытые банкетные залы) - ты оплачиваешь дату бронирования в размере 10 000 р., если в ресторане "Первый", "Большой", "Третий", "Все путем" (в общих залах) - то в размере 3 000 р.

Это гарантия того, что ресторан будет забронирован на твою дату, а для нас это гарантия, что ты не передумаешь и не уйдешь в другое место. Эта сумма будет вычитаться из общего заказа.
Внимание! Для возврата суммы бронирования в случае отмены торжества - срок отмены должен быть не менее, чем 3 месяца до даты СВАДЕБНОГО мероприятия или 2 месяца до мероприятия иного формата. В противном случае сумма бронирования не возвращается, т.к. мы уже можем не сдать помещение.

Каким будет расположение столов?

Мы предложим несколько вариантов расстановки, согласно заявленному количеству гостей и твоих пожеланий

Оформляется ли с рестораном письменный договор?

Да, в обязательном порядке. На первую встречу с банкетным администратором мы попросим тебя принести копию паспорта и заполнить необходимые документы.
Дорогой гость, чтобы тебе было удобнее определиться с закусками и блюдами которые ты ранее не пробовал, мы с радостью приглашаем тебя на дегустацию наших блюд (это комплимент от ресторана). Можешь попробовать холодные и горячие закуски, салаты, торт и напитки.

Большая просьба! Если ты нанимаешь свадебного координатора либо агентство, необходимо сообщить нам, какие услуги тобой заказаны и узнать, возможно ли это на нашей территории!

Как рассчитать количество продуктов?

Дорогой гость!

Чтобы тебе было удобно рассчитать, сколько закупать алкоголя и заказывать еды, чтобы гости остались сыты и довольны, а ты мог оптимально рассчитать затраты и сэкономленные деньги потратить на себя, любимого ))) мы подготовили предложение расчета количества заказываемых и покупаемых блюд.

Если твой банкет будет длиться 4-5 часов, то оптимальным будет заказать 1400-1500 гр различной еды на персону, если менее 3-х часов - из расчета 1 кг для мужчин и 700 г для дам (это среднестатистические нормы, по которым мы предлагаем ориентироваться, учитывая наш многолетний опыт работы с банкетами: за 10 лет проведено более 20 тысяч банкетов!)
1. Расчет по меню:
соотношение различных блюд/закусок в граммах на человека:
  • холодные закуски – 350 гр на человека (сыры, овощная и мясная нарезка, рыба).
  • салаты - 250 гр на человека
  • горячие закуски - 100 гр на человека
  • горячие блюда из мяса и рыбы - 250 г на человека
  • гарнир к горячему - 150 гр на человека (рис, овощи, картофель)
  • фруктовая тарелка - 200 гр на человека

торт 150-200 гр на человека (в среднем 1,5- 2 кг на 10 гостей. Если 50 человек - торт на 10 кг)
ИТОГО: 1450 гр

2. Расчет на 1 человека при покупке или заказе своих напитков
Напитки/спиртное:
  1. Соки и вода: не менее 1 л на человека. мин. вода и кола - настоятельно рекомендуем маленькие бутылки (0,5 - 0,6 л), хотя 2х литровые и выгоднее, но они смотрятся не празднично и некрасиво.
  2. Шампанское:
    по традиции неприкосновенные 2 бутылки, которые будут стоять перед молодыми (одна выпивается на годовщину свадьбы, другая - на рождение первенца); и максимум на 1-2 тоста всем гостям (по 150-200 г на человека)
  3. Вино, рекомендуем красное (т.к. акцент в банкетном меню, как правило, делается на мясе): 1 бутылка на 2 человека.
  4. Крепкие напитки - безопасной нормой считается 300-400 гр на человека

Пример заказа на 10 персон:
Мясная нарезка: 400 гр
  • Колбаса - 200 гр
  • Сыр - 250 гр
  • Овощи: 1 кг
  • Соленья: 500 г
  • маслины/оливки: 100 г
  • Рыба: 400 гр
  • Икра красная: 200 гр
  • Фрукты: 1 кг

Напитки/спиртное:
  • Соки и вода: 10 л общий объем - ориентируемся по 1 л на человека
  • Шампанское: молодым - 2 бутылки и 2 л на остальных гостей
  • Вино: 5 л (ориентируемся 0,5 л на человека)
  • Водка: 5 бутылок (1 бут. на 2 человек)
В день проведения твоего мероприятия, к сожалению, повара не смогут подготовить твои продукты. Поэтому убедительная просьба привозить свои продукты и напитки за день до начала мероприятия (по времени договаривайтесь, пожалуйста, с администратором). Напитки нам необходимо охладить к началу мероприятия, чтобы твои гости были удовлетворены температурой подачи алкогольных и безалкогольных напитков.

Ниже можешь ознакомиться с температурой подачи различных напитков:
  • Игристые вина - 6 °град
  • Белые столовые вина - 10-12 °С
  • Красные столовые вина - 16-18 °С
  • Водка - 4-6 °С
  • Виски - 18-20 °С
  • Коньяк -20-25 °С
  • Минеральная вода, газированные безалкогольные напитки, соки должны быть охлаждены до 4—6°С