Уважаемые Гости сайта, если Вы хотите сообщить нам о каком-либо конкретном позитивном или негативном случае,
просим Вас в своих отзывах описывать ситуацию более подробно, обязательно указывать точную дату, адрес ресторана и имя официанта или администратора.
 
Мы будем Вам очень признательны за подробную информацию,
это необходимо нам для того, чтобы принять правильные меры в каждом конкретном случае.
С уважением, ИД.
 
 
Господа! Пожалуйста, как только что-либо случается, а случается, как я вижу, часто, звоните мне, Оперативному менеджеру по тел. 23-23-777, чтобы я реагировал быстрее. Иначе меня уволят за такую работу.
С уважением, Оперативный менеджер. 
  • 11
    января
    2018

    Александр

    Мы посетили - ресторан "Большой" у Цирка

    Кухня - 10
    Сервис - 10
    Атмосфера - 10

    Здравствуйте! При входе в обеденный зал, где находятся вилки-ложки, на стене находятся разукрашенные флаги разных государств. Исправьте нарушение федерального конституционного закона - на флажках РФ нарушен порядок цветов (при вертикальном размещении слева-направо должен быть белый-синий-красный в равной пропорции, у вас - СИНИЙ-КРАСНЫЙ-белый...)

    Ответ: Александр, большое спасибо за вашу внимательность! Рады, что обновленное оформление обеденного зала не оставило Вас равнодушным.

    Разумеется, нам очень стыдно, что не мы заметили ошибку первыми. Мы уже заказали новые флажки, и в следующий Ваш визит в наш обеденный зал на 20-летия Октября, 90а вы увидите, что мы исправили эту досадную неточность.

    Также позвольте поблагодарить за высокую оценку нашей кухни, атмосферы и качества обслуживания. Мы очень стараемся стать лучшим местом для вкусного и приятного обеда, и будем рады услышать Ваше мнение по любому аспекту работы зала.

     

  • 10
    января
    2018

    Екатерина

    Кухня - 10
    Сервис - 10
    Атмосфера - 10

    Я отмечала свой День рождения 10 января в банкетном зале делового центра "Этажи".

    Предварительно мы встретились с администратором Ольгой, очень приятной, вежливой, отзывчивой и заинтересованной девушкой. Она нас прекрасно сориентировала по меню, по ценовым категориям, по размерам порций, помогла все выбрать так, чтобы стол не казался пустым, чтобы все были сыты, но при этом мы уложились в бюджет.

    Кстати говоря, цены в Итальянском Дворике одни из самых адекватных в городе, имею ввиду тему банкетов. Перед назначенной датой у нас постоянно возникали вопросы, на которые Ольга всегда исключительно в вежливой и дружеской форме отвечала и всегда была на связи. На все наши бесконечные изменения то в меню, то в количестве людей реагировала спокойно и с пониманием. В сам День рождения зал был прекрасно подготовлен! Все чисто, красиво расставлено, столы выглядели очень красиво.Хочу отметить красивую посуду))))

    Все было вовремя, на столах, в течении всего вечера, поддерживалась чистота. За это отдельное спасибо молодому человеку - официанту, который нас обслуживал. К сожалению, не знаю его имени.

    И, конечно, еда! Очень вкусно. Очень! Это отметили ВСЕ гости. Даже Греческий салат был необыкновенным! Как сказала одна из гостей : "Как будто все только с грядок и веток в самой Греции сорвали и сделали салат" :))) Так что, большое спасибо "Итальянскому Дворику" за прекрасный банкет! Спасибо Ольге и молодому человеку - официанту. Нам все ОЧЕНЬ понравилось! В следующий раз только к вам! :)

    Ответ: Екатерина, еще раз поздравляем Вас с Днем рождения!

    Мы рады, что Вы нашли возможность оставить такой подробный информативный отзыв, а еще больше рады тому, что смогли вызвать у Вас такие теплые чувства. Если измерять нашу гордость от хорошо сделанной работы (которая заключается в том, чтобы доставить Вам радость) по десятибалльной шкале, то в итоге получим 11!

    Мы, разумеется, поблагодарим от Вас и официанта, который Вас обслуживал (нестрашно, что вы не знаете его имени, главное, что мы знаем :)), и, разумеется, администратора Ольгу. Не останутся в обиде и повара!

    В следующий раз, когда вы соберетесь к нам, мы снова постараемся, чтобы вы оставили такой же позитивный отзыв! Или хотя бы были так же довольны)

  • 06
    января
    2018

    Ольга

    Мы посетили - ресторан "Первый" на Заставе

    Кухня - 10
    Сервис - 9
    Атмосфера - 9

    Да, в общем-то, в очередной раз хочу написать, что в ИД понравилось (мы там с подругами наступающее Рождество отмечали). Но! Хотелось бы все же написать о давно удивляющих нас моментах...

    1. Почему не подают пиццу? Это же, как бы, все же ресторан с преобладанием итальянских блюд. Очень странно, что, когда-то исключив пиццу из меню, ее так и не вернули. И блюдо-то в исполнении легче легкого, в чем же дело?Была когда-то очень вкусная пицца.

    2. Куда дели десерт тирамису? По этому поводу тоже пребываем в недоумении.

    3. Ассортимент блюд расширяется, но очень медленно. Тех же десертов можно было бы побольше делать, то есть разнообразить их выбор.

    4. Ну и напоследок. До ремонта в залах было куда уютнее, когда одежду можно было в гардероб сдать.

    Ответ: Уважаемая Ольга! Мы очень рады, что Вы и Ваши подруги выбираете наш ресторан и стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас хорошо. Все изменения в ресторанах "Итальянский дворик" - результат того, что мы думаем о Вас.

    Пицца нам и самим очень нравится.Однако, если раньше она была востребована нашими гостями, то со временем вкусы изменились. Теперь гости в большинстве своем предпочитают горячие блюда или закуски из нашего меню - а пиццу стало можно купить на каждом углу. Поэтому нам ее готовить стало просто нерентабельно. Вместо этого мы добавили в меню новые блюда на самый разный вкус по привлекательным ценам.

    Тирамису мы действительно не готовим, но это временно. Мы внимательно следим за отзывами гостей, и поэтому сейчас над полюбившимся Вам десертом ломают головы наши повара - как сделать его еще вкуснее. Скоро тирамису вернется в меню.

    Что касается гардероба, мы специально его убрали, чтобы гостям у нас было комфортно и просторно. Наши постоянные гости довольны тем, что теперь стало больше места и теперь гораздо легче забронировать столик на нужное время. К тому же, с введением такой европейской системы (без гардероба и возможного риска потерять номерок), у нас в ресторане "Первый" появилось очень уютное место - столик на четверых у окна, который полюбился многим.

    Надеемся, что эти изменения не помешают Вам и впредь вкусно отдыхать в "Итальянском дворике"! Ждем Вас снова!

  • 05
    января
    2018

    Марина

    Мы посетили - ресторан "Все Путем" в Северном р-не

    Кухня - 10
    Сервис - 10
    Атмосфера - 10

    Очередной раз большое спасибо за ужин! Несмотря на загруженной, нам уделили максимум внимания, приготовили, как всегда, отменные блюда. Официант Артём постоянно заботился о нашем столике (убирал салфетки, пустые тарелки и т.д.) Отдельное спасибо управляющему Алине!!! Пообщалась с нами как с добрыми приятелями. Я уже говорила ресторан был полон, но создавалось ощущение что мы были единственными гостями. И даже такая мелочь как долгое ожидание (минут на 10) было ликвидировано комплиментом от заведения. Ещё раз спасибо! Успехов всей вашей команде!!

    Ответ: Марина, здравствуйте!

    Разрешите в ответ поблагодарить Вас за то, что вы не поленились написать этот отзыв! Нам приятно, что мы работаем не зря, и результатом работы становятся Ваши теплые и радостные эмоции.

    Мы непеременно передадим Ваш отзыв Артёму и Алине. Вас же ждем в самом скором времени снова. Будем рады обеспечить Вам вкусный отдых)

  • 22
    декабря
    2017

    Елена

    Мы посетили - ресторан "Большой" у Цирка

    Кухня - 10
    Сервис - 10
    Атмосфера - 10

    Спасибо большое ресторану "Итальянский дворик"! Благодаря вам наш новогодний корпоратив прошел лучше чем мы сами хотели). Блюда были очень вкусные, сервис отличный, а атмосфера веселая. Еще раз спасибо!

    Ответ: Елена, разрешите поздравить Вас еще раз с наступающим Новым годом и поблагодарить! Во-первых, за то, что остановили свой выбор на нашем ресторане. Во-вторых, за этот замечательный отзыв, нам всегда очень приятно, что гости не забывают высказать свое мнение. Спасибо!

  • 21
    декабря
    2017

    Ольга

    Мы посетили - ресторан "Все Путем" в Северном р-не

    Кухня - 10
    Сервис - 10
    Атмосфера - 10

    Хочу выразить свою благодарность за тёплый приём в ресторане,очень обходительным официантам и поварам! Это самый лучший ресторан! Я в восторге! Огромное всем спасибо!

    Ответ: Большое спасибо Вам, Ольга! Нам всегда очень важно получать обратную связь, и этот отзыв согрел наши сердца. Всегда ждем Вас в нашем ресторане!

  • 21
    декабря
    2017

    Илья

    Мы посетили - ресторан "Все Путем" в Северном р-не

    Кухня - 10
    Сервис - 10
    Атмосфера - 10

    Посещение данного заведения принесло большой кусок удовольствия. Вся компания в восторге, как дети на празднике с конфетами и сладостями. Администратор Екатерина - золотце, которое организовало шикарный столик с отличным видом. Так же гарсон Николай показал настоящий уровень достойного заведения. Восторг неописуем, а желание попасть снова выросло до размеров мутирующего буйвола. Наше почтение и благодарность за сервис и изумительные кушанья.

    Ответ: Илья, прочтение Вашего оригинального отзыва также доставило нам немало удовольствия (не кусок, а кусищще!). Екатерина и Николай, едва прочитав его, впали в экстаз, а весь состав сотрудников ресторана трижды совершил кругосветный хоровод вокруг ёлки. Повара дружно звякнули ножами и пообещали приготовить нечто такое вкусное, что в следующий раз вы пришлете нам отзыв толщиной с телефонный справочник! Ждем снова и готовимся изо всех сил)

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6