Вакансии

  • Управляющий
    Обязанности:
    • Быть руководителем ресторана:
      • Организация работы ресторана
      • Контроль сервиса и обслуживания гостей
      • Контроль работы персонала ресторана
      • Контроль взаимодействия кухни ресторана и персонального сервиса
      • Обучение персонала
      • Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана, документооборота
      • Всему перечисленному научим в рамках внутри-корпоративной программы обучения максимум за 4 недели
  • Администратор
    Обязанности:

    Соблюдение корпоративных правил и рабочего распорядка. Прием входящих звонков, прием заказов, встреча и размещение посетителей в зале. Помощь управляющему рестораном в обеспечении культурного, эффективного, приветливого и вежливого обслуживания посетителей. Создание для них комфортных условий отдыха. Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами.

  • Официант
    Обязанности:

    обслуживание гостей ресторана

  • Продавец-консультант
    Обязанности:

    обслуживание посетителей магазина; консультирование; продажи.

  • Повар, Пекарь
    Обязанности:

    приготовление блюд по технологическим картам ресторана (холодный цех, горячий цех, мясной цех, пицца, мангал, выпечка мучных изделий)

  • Техперсонал
    Обязанности:

    Ответственное отношение к работе.

Отправить резюме

В нашей компании поощряется стремление сотрудников к профессиональному росту и развитию. Каждый сотрудник нашей компании, являясь профессионалом в своем деле и работая «с душой», имеет возможность карьерного роста. Многие из наших руководителей начинали свою карьеру с начальных ступеней.

Наша компания, являясь одной из ведущих в городе имеет свои традиции, культуру и правила. Мы совершенствуемся, понимая, что сотрудники - это наш основной ресурс. Для нас важно благополучие каждого сотрудника! Каждый из наших сотрудников должен разделять наши цели и помнить о миссии. Для нас гость ресторана и посетитель салона-магазина – это самый важный человек.

Мы работаем для того, чтобы быть лучшими. Сотрудник нашей компании – это человек, четко и правильно выполняющий свои должностные обязанности, ответственный и дисциплинированный. Человек, который готов прийти на помощь своему коллеге, помочь и направить. Готовый признавать и исправлять свои ошибки, развиваться и узнавать новое. Мы уделяем большое внимание, также и внешнему виду наших сотрудников, считая, что всё в человеке должно быть прекрасно. У нас действуют правила дресс-кода. Мы никогда не обсуждаем других, не вступаем в конфликты. Мы понимаем, что наша работа – это важная часть нашей жизни и стараемся сделать её лучше.

Льготы и условия для работников

Мы заботимся о сотрудниках, предоставляя бесплатное питание. По истечении определенного срока мы даем каждому возможность получить корпоративную карту с высокой скидкой, действующей во всех наших ресторанах и салонах дамского белья Milavitsa и Bell'ё. Поскольку мы пропагандируем здоровых образ жизни, члены нашего коллектива могут посещать тренажерный зал по льготным условиям. У нас регулярно проходят общие собрания, на которым выбираются лучшие из наших работников, которые получают награды, признательность и уважение коллектива. Мы хотим знать чем живут наши работники и что занимает их мысли. Все члены команды «Итальянского Дворика» и Milavitsa получают достойное вознаграждение за свой труд, а также признаетльность со стороны руководства. Мы готовы слушать и прислушиваться к мнениям, поэтому всегда открыты для общения!

тел. 246-70-46, e-mail: hr@mil.vrn.ru

Вы можете приехать к нам на собеседование ежедневно с 9.00 до 10.30 по адресу: Московский проспект, 9, «Итальяский дворик», банкетный зал «Торжество»